NIELSEN На пути к Чемпионату Мира по футболу

Назад
4.04.2018
Шоу № 599

Nielsen, глобальная компания-измеритель и официальный поставщик маркетинговых исследований Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, представила исследование восприятия россиянами главного футбольного события.

“Уровень осведомленности о Чемпионате остается предельно высоким: 95% опрошенных онлайн российских респондентов знают о проведении этого турнира, из них 74% ответили, что событие вызывает у них интерес. В среднем в мире о первенстве слышали 88%, увлеченность турниром выразили также 74% из них.”, – сообщается в исследовании.

4 апреля в ресторане “Светлый” состоялась презентация данного документа. Спортивное шоу от Freestyle Sport по-спортивному стильно и красиво завершило мероприятие. Выражаем благодарность Vasek Klouda за организацию шоу-программы.

  • nielsen0216
  • nielsen0218
  • nielsen0220
  • nielsen0221
  • nielsen0223
  • nielsen0225
  • nielsen0228
  • nielsen0230
  • nielsen0234
  • nielsen0236