Участник Freestyle Sport на чемпионате мира по футбольному фристайлу в Праге

Назад
26.08.2011

Игорь: Итак, в августе, а именно с 9 по 18 я летал в Прагу на чемпионат мира по футбольному фристайлу. Скажу сразу – это была незабываемая поездка.

Около 100 самых крутых фристайлеров со всего мира, один из самых необычных городов, вся эта атмосфера предвещала нечто особенное, так оно и вышло!

По деньгам поездка вышла достаточно дорого, но оно того стоило. Примерно 30 000 рублей… Когда я говорил там парням, сколько я потратил – все просто чуть ли не кричали! Было забавно видеть такую реакцию.Хотя я тоже, признаться, кричал, когда Венгры говорили мне, что проезд им обошелся в 35 евро туда-обратно. Зато гостиница нам обошлась очень дешево! Там были все удобства и, самое главное, что место преведения турнира было в 50 метрах.

Первого, кого я увидел в Праге был Вова с Питера. Он встречал меня с самолета. Спасибо ему огромное, кстати! Затем мы приехали в отель и я почти сразу увидел всех, с кем ждал встречи. Это Брайн Локер, еще с Африки у нас зародились отличные отношения, Том Фолан, очень эмоциональный чувак, Шимо – наверно один из немногих моих любимых фристайлеров, и множество других поляков!

Признаться, меня очень удивил и поразил Рокко. Я раньше относился к нему, так сказать, параллельно, а сейчас я буквально проникся им. В нем что-то есть необычное, не такое, как у других фристайлеров. Как сказал бы Глеб Карпов, от него исходит свечение!

На следующий день я увидел последнего фристайлера, встречу с кем я очень сильно ожидал – это Гюнтер. Впервые познакомились в Питере с ним, и с тех пор находимся в очень дружественных отношениях. После его легендарного сик три я полюбил его еще в раз 100500 раз больше!

Кстати, о его сик три. Я слышал много всяких теорий по поводу его и Сеана. Начнем с того, что никакой драки не было! Все решили мирным путем. Все было так: в группе Гюнтера были Клайд, Луки и еще кто-то (не помню, если честно). Это обычные батлы. Из этой групы Гюнтер вышел на 3 или 4 месте. Хотя, будь я судьей – я бы отдал ему 1 место! Минимум второе. А тут судьи не выпустили его из группы…

После этого Гюнтер устраивает небольшое шоу на сик 3, тратя 4 первые попытки, заметьте, 4 попытки первые, на шоу о судьях, пародирует каждого, кроме Палле, и, затем, с первой попытки делает татв рсатв нт ахтатв, чем просто вызывает бешеный рев трибун. После этого у меня минут 5 были муражки на теле. Никогда я еще не видел ничего подобного, и я полностью согласен с Гюнтером. Он поступил очень правильно! А сама заворушка с Сеаном была вот из-за чего: после комбо Гюнтер просто кинул мяч в сторону судей, и мяч чуть не попал в Сеана! Вот он и выскочил с ним разбираться. После, они болтали часа 4, мы – российский фристайлеры, успели сходить в душ и поесть, а они еще разговаривали! Вроде бы, нашли общий язык, хотя не уверен.

Затем турнир проходил без каких либо эксцессов. Скура делал аеатвы, никогда я не видел так много аеатвов! Но там их было реально много! Итон делал патвы и пматвы, как какой-нибудь базовый трюк, Рокко уничтожал всех стилем. И очень понравился Том Фолан. Он тренировался раза 2-3 всего, и делал очень невероятные вещи. Он очень стабильный, стильный и разнообразный.

Турнир закончился победой Шимо. Думаю, он заслужил эту победу! И он вправе быть чемпионом мира.

Потом началось самое интересное. В последнюю ночь мы поехали отмечать! Автопати. Всей этой оравой мы вошли в какой-то огромный паб, там поторчали часа 2, поскучали немного, вообще было не в кайф. Далее все поехали в отель, лишь человек 10 поехали дальше развлекаться – это Свен, Макс, Арс, я, Лукассо, ПВГ, Палле, Дан зе мен, Оли и еще кто-то. Сначала мы гуляли по ночной Праге, ну не то что там шли тихо и смотрели на здания и все такое, если бы. Бегали повсюду, орали, Макс был постоянно с пивом, и кстати из-за этого Арс был всегда рядом с Максом!

В общем, к 5 утра мы завалились в стрипклуб. Дан зе Мен заказал себе приват танец, Арс болтал с Брайном Локером как сделать 7мерной бэк, а мы с Максом сидели на мягком диване в полусонном состоянии, пили пиво чешское и обсуждали девушек! Все прошло круто. Очень круто. Потом мы вернулись и легли спать.

Когда я проснулся, многие фристайлеры уже разъехались по домам. Остались лишь человек 10. Было обидно, что не попрощался с ними. Когда мы выспались более менее, пошли гулять по Праге, фоткаться и снимать различные видео.

Вроде как, все приключения должны были закончиться, но не тут-то было! Началось все с забавного улета Арса и Олега в Питер. Они опоздали на свой самолет. Когда я их провожал, Арс всю дорогу твердил, что они опоздают и вернуться в отель. И его предсказание сбылось.

На следующий день англичане перепутили время своего улета. Они думали, что в 9 вечера, а оказалось, что в 9 утра. Было тоже очень забавно. Но забавней всего было, что меня и Вову оштрафовали в метро на 35 евро каждого, а это были наши последние деньги! В итоге Вова улетел в Хельсинки без денег (из Хельсинки он должен был доехать на автобусе), а я еще 2 дня жил почти без денег, у меня осталось 10 евро! Но, слава Богу, что мы не напутали со своим рейсом! В день своего улета я приехал в аэропорт за 4,5 часа. Обошлось!

Вот такая вышла поездка на чемпионат мира. Безумно красивый город, безумный фристайл  и море эмоций, мотивации до следующего лета. Спасибо всем!