NIELSEN На пути к Чемпионату Мира по футболу
Назад
Nielsen, глобальная компания-измеритель и официальный поставщик маркетинговых исследований Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, представила исследование восприятия россиянами главного футбольного события.
«Уровень осведомленности о Чемпионате остается предельно высоким: 95% опрошенных онлайн российских респондентов знают о проведении этого турнира, из них 74% ответили, что событие вызывает у них интерес. В среднем в мире о первенстве слышали 88%, увлеченность турниром выразили также 74% из них.», — сообщается в исследовании.
4 апреля в ресторане «Светлый» состоялась презентация данного документа. Спортивное шоу от Freestyle Sport по-спортивному стильно и красиво завершило мероприятие. Выражаем благодарность Vasek Klouda за организацию шоу-программы.